Санкт-Петербург
Консультация
Услуги alt

Сотрудники КлинАп Компани: менеджеры объектов и бригадиры клинеров прошли онлайн-обучение, которое проводила компания «Профф Лайн», официальный партнер немецкой фирмы Kiehl. На вебинаре рассказывали о проведении дезинфекции клининговыми компаниями, в том числе о последних исследованиях коронавируса и о рекомендациях по борьбе с ним.

Лектор напомнил, чем обычная уборка офисов отличается от дезинфекции помещений от вирусов. Ключевое отличие в том, что при стандартной уборке уничтожается максимум 80% микроорганизмов. Это снижает риск заражения, но не может предотвратить его полностью. В то время как при дезинфекции погибает 99% болезнетворных и патогенных микроорганизмов. Это исключает риск заражения, поскольку с единичными носителями заболевания организм человека легко справляется. Во время эпидемии такая чистота актуальна не только для медицинских помещений, но и для других организаций.

Лектор сделал акцент на том, что перед дезинфекцией необходимо провести предварительную уборку помещений. Благодаря этому можно сократить расход дезинфицирующих средств и повысить эффективность обработки.

Он рассказал про результаты исследований немецкой лаборатории компании Kiehl. Они показали, что Covid-19 неустойчив к дезинфекции, поэтому такой метод обработки весьма эффективен для борьбы с заболеванием. Также лаборатория выдала рекомендации, какие препараты лучше всего справляются с этим вирусом.

Отдельным блок вебинара был посвящен рассказу о современных средствах дезинфекции. Слушатели узнали, какие бывают виды дезинфицирующих средств и по каким критериям их нужно выбирать в каждом конкретном случае. Например, при уборке баров, ресторанов, кафе необходимо отдавать предпочтение нетоксичным средствам.

Кроме этого слушателям рассказали про технику безопасности и ошибки применения препаратов. Лектор подчеркнул, что при выборе средств необходимо учитывать их взаимодействие друг с другом. В противном случае результат дезинфекции может быть сведен на нет либо произойдет химическая реакция с выделением вредных веществ.

 

Был проведен обзор наиболее популярных средств. Лектор рассказал про их плюсы и минусы, сферы применения, для каких поверхностей они подходят, а каким могут навредить. После вебинара руководство КлинАп закупило эти средства, чтобы использовать их в дальнейшей работе.

Также на вебинаре были даны шаблоны документов, которые требует Роспотребнадзор. В частности, журнала получения и расхода дезинфицирующих средств. При необходимости КлинАп Компани предоставит своим Клиентам все нужные бланки.

В списке критериев, по которым определяется хороший ресторан, чистота и эстетика стоят едва ли не на первом месте. Даже самые изысканные блюда обесцениваются, если их подают в неопрятном помещении. Кроме того требования к уборке мест общественного питания строго контролируются государственными органами. Их нарушение влечёт за собой множество проблем, вплоть до закрытия заведения. Именно поэтому чистота в ресторанах и кафе должна быть безупречная. Здоровье и эстетическое удовольствие клиентов обеспечат хорошую репутацию заведению, а значит и прибыль владельцу. Но всё же, многие бизнесмены предпочитают экономить на чистоте, ограничиваясь одной или двумя уборщицами. А в некоторых заведениях и вовсе уборкой занимаются работник зала.

  1. У этих вариантов масса недостатков:
  2. Обычные уборщицы и официанты не смогут провести профессиональную дезинфекцию посуды и кухонного оборудования;
  3. Малое количество персонала не сможет делать периодическую уборку в течение всего дня. Работник зала в связи с другими должностными обязанностями будут проводить её не чаще трёх раз в день;
  4. К затратам на уборщицу приплюсовываются покупка моющих средств, соответствующего инвентаря и оборудования. В сумме цифра получается внушительная. Куда более выгодно обратиться в клининговую компанию.

Из преимуществ профессиональной уборки стоит выделить и то, что специалисты по клинингу проходят предварительную подготовку. Они знакомы со всеми санитарными нормами и смогут в кратчайшие сроки сделать свою работу.

Как проводится уборка ресторана

Отдельного внимания заслуживают детали интерьера в ресторанах и кафе. Очень часто для стилизации заведения используются светильники, статуэтки и прочие элементы из хрупких материалов. Их очистка требует предельной аккуратности. Зачастую, чтобы избежать казусов, уборщики игнорируют эти предметы. А ведь на них скапливается пыль, которая может попадать в еду клиента. Профессионалы знают о нюансах работы с хрупкими деталями и не допускают таких недочётов.

  • В ресторанной зоне проблемным местом являются и окна. Особенно если они декорированы витражом и прочими стеклянными элементами. Для их мытья рекомендуется использовать мягкую губку и распылитель. Агрессивных химических средств лучше избегать.
  • А для очистки зеркал подойдут сухие салфетки. Необходимо быстрыми движениями распылить моющий раствор на поверхность и удалить загрязнения. Для полировки можно использовать обычную тряпочку из замши.

Тонкости уборки ресторанов и кафе становятся для владельца лишними заботами. Поэтому всё чаще современные бизнесмены прибегают к клининговым услугам.

Читать больше
;

Запишитесь на бесплатную консультацию и мы вам позвоним




    Контакты

      • Санкт-Петербург, пр. Косыгина д.25, к3
      • +7 (812) 320-14-26
      • sales@cleanupcompany.ru







        Вы успешно подписались на рассылку

        There was an error while trying to send your request. Please try again.

        Клининговая компания will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.