Отели, дома отдыха, пансионаты – это те места, где уборка должна быть максимально качественной и при этом «незаметной». Она должна соответствовать определенным требованиям, предъявляемым посетителями. Но при этом они не должны ощущать постоянное присутствие клининговых специалистов. Так у гостей сложится ощущение уюта, домашней обстановки. Это и есть залог успешного бизнеса.
После смены постояльца в номере, уборщикам необходимо проводить генеральную уборку. В неё помимо всего перечисленного входит: мойка стен, чистка мебели, дверей, окон. Комната должна выглядеть опрятной и не иметь никаких следов от предыдущего жильца. Всё это могут обеспечить профессиональные уборщики, которых можно найти в клининговой компании.
Уборка отелей имеет свою специфику. Она заключается в том, что объем работ действительно очень большой. Персонал должен иметь соответствующую подготовку и комплект специальных моющих средств. Даже стандартным набором здесь обойтись не получится, поскольку зачастую, чтобы привлечь клиентов, владельцы отелей стремятся создать неповторимый, оригинальный стиль своего заведения. В качестве средств используются разнообразные элементы декора, каждый из которых требует индивидуального подхода в уборке. Услуги по клинингу спасут работодателя от таких забот.
Они также могут включать (по желанию владельца отеля) уборку прилегающих территорий. Зимой это может быть чистка снега, летом – уход за зелеными насаждениями, мойка фасада здания.
И, наконец, оборудование. Оно должно быть в первую очередь бесшумным. Это позволит не нарушать покой постояльцев и сделает уборку незаметной. Чтобы избавить себя от лишних затрат на покупку такого оборудования, рационально обращаться в клининговую компанию. Её сотрудники уже имеют в арсенале все необходимые инструменты и моющие средства.