Гардеробное обслуживание в Санкт-Петербурге

Заключаем контракты на услуги по гардеробному обслуживанию через госаукционы
Выезд в любое учреждение или мероприятие в СПб и ЛО
Предоставляем рассрочку платежа для бюджетных организаций
Можем предложить варианты работы, как с НДС, так и без

    ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УБОРКИ!
    Или отправьте заявку на почту

    Высокий уровень сервиса для каждого Клиента

    Почему гардеробное обслуживание стоит заказать в КлинАп.
    Компетентный персонал
    Наши сотрудники вежливы, аккуратны и ответственны. Вы можете быть уверены, что ни одна вещь не потеряется и не будет повреждена.
    Индивидуальный подход
    Пожелания Клиента, даже самые необычные, будут учтены и прописаны в договоре. Вы получите услуги гардеробного обслуживания в том виде, в котором они вам нужны.
    Оперативность
    Если Ваша гардеробщица заболела и ее некем заменить, мы пришлем сотрудника в течение 2-3 часов в любое учреждение СПб.
    Универсальность
    Мы работаем по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области, заключаем договора с коммерческими и бюджетными организациями.

    Ориентировочная стоимость гардеробного обслуживания

    Цены могут меняться в зависимости от наличия дополнительных услуг и требований.
    Количество номерков Нормативная численность на 1 гардероб, человек в смену Стоимость обслуживания гардероба в месяц
    (5-дневка по 8 часов)
    до 100 0.86 16509
    101-200 0.97 17068
    201-300 1.18 18578
    301-400 1.39 22270
    401-500 1.6 22956
    501-600 1.81 34081
    601-700 2.02 38667
    701-800 2.23 41603
    801-900 2.44 44890
    901-1000 2.65 59691
    1001-1100 2.86 62700
    Более 1200 обсуждается отдельно обсуждается отдельно

    Благодарственные письма от наших Клиентов

    Нам приятно, когда Клиенты отмечают качество нашей работы и советуют нас другим.

    Миссия нашей компании – создавать чистоту и уют. Наши Клиенты в Санкт-Петербурге доверяют нам уже более 5 лет. Мы ценим это и надеемся на дальнейшее долголетнее сотрудничество.

    Вопросы и ответы о гардеробном обслуживании

    Здесь вы найдете часто задаваемые вопросы и ответы наших специалистов.
    Вы гарантируете сохранность имущества?

    Да, конечно. Перед приемом на работу персонал проверяет служба безопасности, поэтому мы ручаемся за порядочность своих сотрудников.

    Мне нужна гардеробщица на время отпуска основного работника. Вы заключаете краткосрочные договора?

    Конечно. Мы предоставляем персонал на срок от нескольких часов до года и более.

    Как быть, если ваши сотрудники что-то повредят или потеряют?

    Наш персонал старается работать максимально ответственно или аккуратно. Но если возникнет спорная ситуация, свяжитесь с менеджером – он приедет и обязательно решит вопрос.

    Нам нужна гардеробщица в медицинский центр (школу, кафе). У сотрудников регулярно проверяют санитарные книжки. У вашего персонала они есть?

    Конечно. Все наши сотрудники регулярно проходят медосмотр и имеют действующие медицинские книжки.

    Могу я сам выбрать персонал?

    Сообщите свои пожелания менеджеру, и мы постараемся максимально учесть их при подборе гардеробщиков.


      Цена на услугу зависит от ряда факторов

      Почему нет единого тарифа на гардеробное обслуживание.
      Количество персонала
      Цена зависит от того, сколько человек потребуется для обслуживания гардероба.
      Длительность работ
      Услуги гардеробного обслуживания на несколько часов или полный день имеют разную стоимость.
      Дополнительный сервис
      Если кроме персонала вам требуются стойки, вешалки, номерки и т.п., цена увеличится.
      Условия работы
      Расценки на сверхурочную работу, выездные мероприятия и т.п. обговариваются индивидуально.

      Гардеробное обслуживание от КлинАп Компани – удобно и выгодно

      Почему услугу целесообразнее заказать, а не держать собственный штат.

      Гардероб – не просто место временного хранения вещей посетителей. По тому, насколько быстро и качественно осуществляется обслуживание, насколько приветливы и вежливы гардеробщики, складывается первое впечатление об организации. И, конечно, немаловажное значение имеет сохранность оставленных на хранение вещей.

      Есть два способа организовать обслуживание гардероба:

      • нанять штатных сотрудников;
      • отдать эту задачу на аутсорс.

      В первом случае руководителю приходится платить зарплату, следить за качеством работы, искать замену гардеробщице во время болезни или отпуска. Доверив оказание услуг по обслуживанию гардероба приходящим специалистам, можно переложить решение этих проблем на нашу компанию.

      Мы предоставляем услуги по обслуживанию гардероба для учреждений всех типов: учебные заведения, больницы, театры, развлекательные центры и т.д. Заключаем контракты на услуги по гардеробному обслуживанию через госаукционы.

      Виды гардеробного обслуживания, которое вы можете заказать в КлинАп Компани:

      • постоянное обслуживание в помещениях со стабильно высокой проходимостью: в поликлинике, фитнес-клубе, ресторане и т.п.;
      • сезонное обслуживание в помещениях с плавающей нагрузкой (например, в определенные месяцы или дни недели);
      • выездное обслуживание конференций, семинаров, презентаций, мероприятий на открытом воздухе и т.п.;
      • разовое или краткосрочное обслуживание, если ваши сотрудники заболели или ушли в отпуск.

      Также вы можете арендовать оборудование: стойки, плечики, зеркала и т.п.

      Если вам нужны гардеробщики в кино, развлекательный центр, школу, аквапарк, клинику или музей в Санкт-Петербурге – позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем оптимальный вариант гардеробного обслуживания для вашей организации.

      Наши клиенты

      Связаться с менеджером


        ×