Как правильно сделать уборку в офисе

Дата: 04.01.2019

Как показывает практика, современные граждане нашей страны больше времени проводят отнюдь не дома, а в офисных помещениях. Тщательная и регулярная уборка офисов – это показатель заботы руководителей над своими подчиненными. Узнайте сколько стоит уборка офиса от профессионалов и будете приятно удивлены.

В убранном офисе:

  • Приятно работать. Замечено, что работоспособность персонала в чистом офисе гораздо выше. У специалистов хорошее настроение, а значит, они быстрее решают поставленные задачи, давая отличный эффективный результат.
  • Легче найти те или иные документы, необходимые для работы.
  • Свободно дышится. Свежий воздух, наполненный приятным ароматом, действительно поднимает настроение, не говоря уже о том, что благоприятно влияет на здоровье сотрудников. У них не болит голова, они не чихают от пыли, меньше утомляются и пр.

Как правильно сделать уборку в офисе

  • Протирая рабочие столы от пыли, не забывайте также аккуратно пройтись по различной технике – принтерам, компьютерам, блокам питания и пр. Известно, что технические приспособления невероятно быстро притягивают пыль. Это не только выглядит не эстетично, но и в дальнейшем может привести к их поломке. Чтобы на технике пыль скапливалась меньше, можно слегка обработать её антистатиком.
  • Освещение в офисе очень важно. Иногда все имеющие искусственные источники света не могут в полной мере восполнить естественный свет. Поэтому в офисном помещении огромное внимание уделяется состоянию окон, которые должны содержаться в идеальной чистоте. Для мытья окон можно использовать мыльный раствор или раствор нашатырного спирта, также в магазинах продается огромное количество стеклоочистителей. Если ваш офис находиться на приличной высоте, то тогда обращаются в клининговую компанию для осуществления альпинистских работ по чистке окон. Их стоимость будет зависеть от состояния окон, сложности работ, высоты здания и пр.
  • Напольное покрытие в офисе обычно протирается мыльным раствором. Не всегда стоит использовать в качестве очистителя соду или спирт, к примеру, они будут губительны для линолеумного покрытия.
  • Никогда не оставляйте использованную и ненужную бумагу, складывая её на шкафы или оставляя на столе. Это лишний пылесборник, который вам ни к чему. А на столе и вовсе посторонние вещи будут мешать работе. Все нужные файлы складываются в специальные папки и убираются в ящики, другие же уничтожаются.

Заказав у нас ежедневную уборку офисов вы ощутимо повысите производительность своей команды, хотя услуга не так уж и дорога и вполне доступна для всех.

Наши клиенты

Связаться с менеджером
×