Требования к уборке ресторанов и кафе

Дата: 03.11.2018

Уборка общественных заведений считается одной из самых трудоемких и сложных. В кафе, ресторанах, столовых и пр. предъявляются высокие требования к чистоте. На совести специалистов по клинингу не только самочувствие и работоспособность персонала, но и хорошее настроение гостей, их приятные впечатления. Если общественное заведение чистое и ухоженное, то у него всегда будет прекрасная репутация, что положительно скажется на его посещаемости.

Стоить помнить, что серьезные нарушения гигиенических требований могут привести к катастрофическим последствиям для ресторана, вплоть до его закрытия. Поэтому думать о чистоте следует заранее.

Какие проблемы могут быть в ресторанном помещении?

  • Запущенная кухня, на которой грязная посуда и бытовая техника, заляпанные столы и полы и пр. Такое состояние кухни нередко вызывает распространение насекомых, чаще всего – тараканов, избавиться от которых чрезвычайно сложно. А если один из них случайно выбежит в зал, то любой уважающий себя посетитель здесь больше обедать не будет.
  • Грязные поверхности в залах. Это обстоятельство вообще сразу бросается в глаза посетителям, и вряд ли они пожелают остаться здесь надолго.
  • Халатно вычищенная сантехника. Во многих заведениях это приводит не только к распространению болезнетворных микробов, но и к постоянному неприятному запаху, который не могут уничтожить даже самые сильные освежители воздуха.

Требования к уборки ресторанов и кафе

Если вы действительно заботитесь о своей репутации, то услуги клининговой компании – это то, что вам необходимо. Вы можете заключить с организацией договор на периодическое проведение уборки, в зависимости от ваших возможностей и предпочтений – несколько раз в день, ежедневно, три раза в неделю и пр.

Понятно, что несложную уборку может выполнить местный персонал – официанты, бармены, повара. Однако, как показывает практика, подобный подход зачастую становится гибельным. Сотрудники игнорируют санитарные нормы, так как это не является их прямой обязанностью, грязь постепенно накапливается, уборка проводится нетщательно и неэффективно. Это необязательно связано с тем, что они ленятся. Быть может, им просто не хватает времени на проведение уборки. Если они уделят ей слишком много внимания, то клиенты останутся недовольны медленным обслуживанием. Так что экономить на чистоте помещения не стоит. Это может привести к неприятным и нежелательным последствиям для вас.

Наши клиенты

Связаться с менеджером
×