Уборка офиса после ремонта в Санкт-Петербурге от профессионалов

Начальная стоимость уборки офиса от 11 руб./м²
Бесплатный выезд на объект для оценки работ в день обращения
Предоставляем отсрочку платежа для бюджетных организаций
Можем предложить варианты работы, как с НДС, так и без
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УБОРКИ!
Или отправьте заявку на почту

Уборка офисов после ремонта в СПБ – быстрота и чистота от КлинАп Компани

Вы можете забыть про беспокойства, мы быстро и аккуратно уберем ваш офис.
180+ офисов убрано после ремонта
Большой опыт и сотрудничество с самыми разными компаниями Санкт-Петербурга: мы убираем и маленькие кабинеты, и огромные конференц-залы любой конфигурации.
9 лет на рынке клининга в СПб
За годы работы мы наладили все производственные процессы: подбор и обучение персонала, алгоритм быстрой работы на объекте, систему контроля качества.
Сотрудничаем с дочерними компаниями ПАО Газпром
Доверие федеральных компаний подтверждает профессионализм нашего персонала и высокое качество услуг.
Опыт уборки в офисах А класса
Качество наших услуг соответствует самым высоким стандартам. Поэтому внешний вид офисов А класса не заставит краснеть перед клиентами и деловыми партнерами.

Примерная стоимость уборки офиса после ремонта

Цена может варьироваться в зависимости от площади помещения и сложности загрязнений.
Площадь офиса, м² Стоимость за 1 м² Стоимость по договору в месяц
до 100 от 90 руб. от 11 000 руб.
100–150 от 90 руб. от 15 500 руб.
150–200 от 90 руб. от 18 000 руб.
200–250 от 80 руб. от 22 000 руб.
250–300 от 80 руб. от 23 500 руб.
350 от 70 руб. от 25 000 руб.
400 от 70 руб. от 30 000 руб.
500 от 70 руб. от 32 500 руб.
700 от 60 руб. от 36 500 руб.
1000 от 60 руб. от 52 500 руб.
1500 от 60 руб. от 65 500 руб.
более 1500 Для вас скидка! Для вас скидка!

Что входит в пакет услуг «Уборка офисов после ремонта»:

  • Удаление строительной пыли, со всех поверхностей, в том числе труднодоступных (включая обеспыливание стен и потолка);
  • Мытье окон, дверей, дверных коробок, систем отопления, кондиционирования, вентиляции, пожарных щитков, розеток, выключателей и пр.;
  • Удаление строительных загрязнений – пятна краски, цемента, затирки, пены, клея, герметика;
  • Чистка плитки и межплиточных швов;
  • Влажная уборка полов и мойка плинтусов;
  • Уборка в санузлах и чистка сантехнического оборудования;
  • Химчистка напольного покрытия и мягкой мебели при необходимости;
  • Мытьё зеркальных и стеклянных поверхностей;
  • Чистка осветительных приборов;
  • Вынос строительного мусора (до 10 кг).

Выше перечисленные работы входят в базовый пакет. Можно заказать и дополнительные работы, мы выполним все ваши пожелания, какими бы оригинальными они ни были!

Слова благодарности от наших Клиентов

Уже много лет Клиенты КлинАп доверяют нам уборку офисов и готовы рассказать почему.

Мы дорожим своей репутацией и стремимся к тому, чтобы все наши Клиенты были довольны оказанными услугами. Нам приятно, когда мы слышим слова благодарности за хорошо выполненную работу. Мы надеемся, что дальнейшее сотрудничество с компаниями Санкт-Петербурга и Ленобласти будет таким же успешным и приятным.

Профессиональная уборка после ремонта

Высокое качество уборки, профессионализм сотрудников и учет пожеланий заказчика – наши главные принципы.
Высокий стандарт качества
В своей деятельности мы строго соблюдаем международные стандарты ISO 9001:2008, поэтому будьте уверены в результате.
Постоянная связь с менеджером
Менеджер-куратор согласовывает работы и цены, контролирует качество услуг, оперативно решает вопросы.
Профессиональное оборудование
Ведро воды и тряпка – это не про нас. В работе используем профессиональную клининговую технику европейских брендов.
Специальные чистящие средства
Бытовая химия, специально предназначенная для безопасной уборки и удаления сложных загрязнений.

Вопросы и ответы об уборке офисов после ремонта

Здесь вы найдете ответы наших специалистов на часто задаваемые вопросы.
Можно ли вместо уборки после ремонта заказать просто генеральную уборку?

Мы не рекомендуем этого делать. Комплексная уборка после ремонта более сложная и тщательная. Во время нее требуется использовать специальные средства, чтобы удалить все следы строительных работ. Генеральная уборка этого не предусматривает, и привести помещение в надлежащий вид после ремонта с ее помощью невозможно.

Можно ли заказать ночную уборку, чтобы сотрудники нашей компании уже с утра смогли приступить к работе?

Да, мы можем провести уборку в ночное время. С вашей стороны потребуется обеспечить доступ в помещение, а также к водопроводу и канализации.

Какие гарантии, что сотрудники ничего не повредят?

Наш персонал проходит обучение и работает очень аккуратно. Если какая-то вещь пострадает по нашей вине – свяжитесь с менеджером. Он приедет на объект и решит вопрос. Будет здорово, если вы заранее предупредите о ценных и хрупких вещах.

Сколько человек будет работать?

На этот вопрос ответит менеджер после осмотра объекта. Комплектация бригады зависит от размеров помещения и срочности.

Во время ремонта в помещении оставалась мебель. Вы будете ее передвигать во время уборки?

Да, конечно. Мы удаляем грязь под крупногабаритной мебелью, а также вымоем шкафы снаружи и изнутри. Вас мы попросим заранее освободить полки, чтобы уборщицам было удобнее работать.

Фото офисов после ремонта ДО и ПОСЛЕ нашей работы

Качество работы профессионалов от КлипАп Компани сразу бросается в глаза.

Как узнать цену на уборку офиса после ремонта

Какие факторы влияют на конечную стоимость работы и почему — объясним без преувеличений.
Объем работ
На нормативное время влияют многие факторы – размер и конфигурация офиса, наличие перегородок, зеркал и другие особенности интерьера.
Срочность заказа
Иногда уборку требуется сделать как можно быстрее, ведь простой в работе приводит к потере прибыли. В этом случае цены на уборку офиса после ремонта будут выше.
Окончательный пакет услуг
Уборка офиса после ремонта включает стандартный перечень операций. Однако не все они нужны в конкретном офисе. Либо, наоборот, для качественной уборки потребуется расширить пакет.
Условия работы
Свободный доступ к водопроводу и канализации – обязательное условие оперативной уборки. Также на цену влияет характер загрязнений и дополнительные пожелания заказчика.

Уборка офисов профессионалами от КлинАп Компани после ремонта

Ниже вы можете ознакомиться со всей спецификой работы при уборке после ремонте.

Ремонт офиса – это возможность начать работу в новом, красивом и функциональном пространстве. Но чтобы оно стало еще и чистым, потребуется приложить немало усилий.

Уборка офисов после ремонта

Можно организовать субботник, и всем коллективом дружно навести чистоту. Вот только времени на это будет затрачено очень много. Рабочий процесс стоит, сотрудники устали и раздражены тем, что приходится выполнять тяжелую и грязную работу. К тому же наверняка многие из них рассчитывают на дополнительное материальное поощрение со стороны руководства.

Уборка офиса после ремонта требует специальных знаний и навыков. Цементная пыль, следы скотча, брызги краски, лака и побелки – все, кто хоть раз пробовал самостоятельно удалить их знает, как это непросто. Если же проявить излишнее усердие, можно ненароком испортить ремонт. Например, пытаясь удалить особо въевшееся пятно краски или лака, можно случайно повредить поверхность.

Гораздо проще и эффективнее доверить уборку офиса после ремонта профессионалам. Вам не придется ломать голову, где купить чистящие средства и как уговорить своих сотрудников поучаствовать в наведении чистоты. Персонал нашей клининговой компании знает, как бороться со сложными загрязнениями. Мы сами доставим в любой офис СПб и области все необходимое и выполним работу в оговоренные сроки. При этом исключен риск, что грязь не смогут удалить или случайно испортят покрытие.

Наши клиенты

Связаться с менеджером
×