Уборка гостиниц и отелей в Санкт-Петербурге

Начальная стоимость клининга гостиниц от 70 руб./м²
Бесплатный выезд на объект для оценки работ в день обращения
По кодовой фразе “КлинАп круглый год” предоставим 12% скидку по договору на годовое обслуживание
Можем предложить варианты работы, как с НДС, так и без

    ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УБОРКИ!
    Или отправьте заявку на почту

    Почему удобно заказывать уборку гостиниц в компании КлинАп

    Мы делаем все, чтобы ваши гости были удовлетворены чистотой.
    Собственная техника и расходные материалы
    Вам не надо ломать голову, чем отмыть сложные загрязнения и где достать специальные пылесосы – мы привезем на объект все необходимое.
    Индивидуальный подход
    Вы можете высказать менеджеру любые пожелания по клинингу гостиницы – он учтет все и постарается выполнить даже самые необычные.
    Компетентные сотрудники
    Наш персонал регулярно проходит обучение и проводят клининг гостиниц качественно и быстро. Сотрудники всегда тактичны и опрятно выглядят.
    24/7
    Мы работаем круглосуточно и без выходных. Вы можете заказать уборку в ночное время или вызвать мобильную бригаду, чтобы срочно привести отель в порядок.

    Примерная стоимость уборки гостиниц и отелей

    Цены на уборку могут отличаться при заказе дополнительных услуг.
    Площадь помещения, м² Стоимость за 1 м² Стоимость по договору в месяц
    350 от 70 руб. от 25 000 руб.
    400 от 70 руб. от 30 000 руб.
    500 от 70 руб. от 32 500 руб.
    700 от 60 руб. от 36 500 руб.
    1000 от 60 руб. от 52 500 руб.
    1500 от 60 руб. от 65 500 руб.
    более 1500 обсуждается отдельно обсуждается отдельно

    Теплые слова от любимых Клиентов

    Мы ценим наших Клиентов и нам приятно, когда они отмечают качество наших услуг.

    Мы благодарны нашим любимым Клиентам за доверие, которое они много лет оказывают нам. Для нас это стимул становиться лучше и постоянно расширять перечень услуг, чтобы и дальше соответствовать высоким требованиям.

    Вопросы и ответы об уборке гостиниц и отелей

    Здесь вы найдете ответы наших специалистов на часто задаваемые вопросы.
    Где гарантии, что при уборке номеров не пропадут вещи постояльцев?

    Всех наших сотрудников перед приемом на работу проверяет служба безопасности, поэтому мы ручаемся за их порядочность.

    В интерьере использованы дорогие отделочные материалы. Вы их не повредите?

    У наших сотрудников большой опыт по очистке разных поверхностей, в том числе и деликатных. В каждом случае чистящие средства подбираются индивидуально, чтобы не повредить покрытие.

    Можно заказать уборку гостиницы в пригороде?

    Да, мы работаем по всему СПб и ЛО.

    Что потребуется от меня?

    После заключения договора вам нужно будет предоставить нашим сотрудникам доступ в помещения, а также к водопроводу и канализации. Если потребуется что-то дополнительно, об этом сообщит менеджер.

    Можете ли вы поливать газон перед входом и зеленые растения в холле?

    Да, эти услуги можно включить в договор.

    На какой срок заключается договор?

    Вы сами это решаете. Можно заказать разовую уборку. Но выгоднее заключить постоянный договор, поскольку в этом случае Клиент получает скидки.

    Если я потом хочу внести изменения в пакет услуг, это возможно?

    Да, конечно. Озвучьте ваши пожелания менеджеру, и он решит вопрос. При необходимости мы составим дополнительное соглашение к договору или заключим новый.


      Как рассчитывается стоимость клининга отелей

      Какие факторы влияют на итоговую цену
      Тип помещения
      Помещения гостиниц и отелей отличаются по своему назначению, поэтому цена на уборку холла и президентских апартаментов будет разной.
      Площадь помещения
      Чем больше размер помещения, которое требуется убрать, тем выше общая стоимость услуг. Также имеет значение высота потолков.
      Объем работ
      Необходимый перечень услуг согласовывается с клиентом индивидуально. В зависимости от этого варьируется цена уборки.
      Оперативность
      При необходимости мы вышлем бригаду на объект в течение 2-3 часов после обращения. Но срочная уборка гостиниц оплачивается по более высоким тарифам.

      Уборка гостиниц и отелей от КлинАп Компани

      Подробнее о том, почему обратиться стоит именно к нам.

      В Санкт-Петербург ежегодно приезжают тысячи людей, и всем им надо где-то остановиться. В отелях они ночуют, едят, проводят свободное время. От того, насколько комфортным будет их пребывание, зависит репутация гостиницы. Большую роль в этом играет чистота номеров и общих зон – ресепшена, коридоров, столовой.

      Уборка гостиниц включает комплекс мероприятий:

      • сухая и влажная очистка всех вертикальных и горизонтальных поверхностей: стен, подоконников, мебели, предметов декора;
      • мытье пола;
      • химчистка коврового покрытия, штор, мягкой мебели;
      • чистка и дезинфекция санузлов;
      • очистка стеклянных и зеркальных поверхностей;
      • сухая и влажная очистка осветительных приборов, при необходимости – систем вентиляции и кондиционирования;
      • вынос мусора.

      Компания КлинАп проводит уборку всех типов гостиниц Санкт-Петербурга: хостелов, мини- и эконом-отелей, пятизвездочных гостиниц. За годы работы мы составили четкий алгоритм действий, благодаря этому уборка гостиничных номеров проводится тщательно и оперативно. Соблюдаем все требования СанПиН и стандарты, в том числе к номерам категории люкс.

      Что мы убираем

      В клининг отеля входит уборка всех видов помещений:

      • Номерного фонда. С одинаковой тщательностью выполняем уборку в хостеле и клининг президентских апартаментов.
      • Вестибюля, коридоров, холлов на этажах, конференц-залов. Обеспылим все поверхности, очистим напольные покрытия, мягкую мебель, вымоем стеклянные и зеркальные поверхности.
      • Пищеблока и столовой. Протираем столы и подоконники, моем пол. По запросу расставим мебель, помоем посуду, обезжирим вытяжку и стены на кухне.
      • Прилегающей территории. Уберем мусор, зимой очистим от снега и льда. Вымоем дверь, вывеску, фасад.

      В КлинАп можно заказать разовую уборку номеров – если ваша штатная горничная заболела или ушла в отпуск – или заключить договор на длительный срок. Вы сами определяете, какие услуги вам нужны. Персональный менеджер согласовывает чек-лист и контролирует качество выполненных работ. Если возникнут спорные ситуации, он выедет на объект и оперативно решит проблему. При заключении договора составляем график работ, поэтому уборка номеров в гостинице проходит в удобное для персонала и постояльцев время.

      Наши клиенты

      Связаться с менеджером


        ×