Площадь помещения, м² | Стоимость за 1 м² | Стоимость по договору в месяц |
до 100 | от 90 руб. | от 11 000 руб. |
100–150 | от 90 руб. | от 15 500 руб. |
150–200 | от 90 руб. | от 18 000 руб. |
200–250 | от 80 руб. | от 22 000 руб. |
250–300 | от 80 руб. | от 23 500 руб. |
350 | от 70 руб. | от 25 000 руб. |
400 | от 70 руб. | от 30 000 руб. |
500 | от 70 руб. | от 32 500 руб. |
700 | от 60 руб. | от 36 500 руб. |
1000 | от 60 руб. | от 52 500 руб. |
1500 | от 60 руб. | от 65 500 руб. |
более 1500 | обсуждается отдельно | обсуждается отдельно |
Мы благодарны нашим любимым Клиентам за доверие, которое они много лет оказывают нам. Для нас это стимул становиться лучше и постоянно расширять перечень услуг, чтобы и дальше соответствовать высоким требованиям.
Да, мы оформляем медицинские книжки, и наши сотрудники своевременно проходят медосмотр.
Да, мы выполняем работы круглосуточно, в том числе ночью.
Мы работаем по всему СПб и ЛО.
Генеральная уборка ресторана более глубокая и тщательная. Она, например, включает помывку потолка, химчистку штор и мягкой мебели и другие услуги.
Если по нашей вине пострадает имущество – свяжитесь с менеджером. Он незамедлительно приедет и решит вопрос.
Мы заключаем договор и подписываем акт выполненных работ.
Вы можете указать на недочеты бригадиру, и наши сотрудники их устранят. Если вопрос сложный – на объект выедет менеджер и решит проблему.
В Санкт-Петербурге много заведений, где местные жители и гости северной столицы могут подкрепиться. Конкуренция среди них нешуточная. Чистота залов – один из важных критериев для посетителей, по которому они оценивают кафе. От этого зависит репутация заведения и прибыль владельца.
Чистота в кафе и ресторанах – обязательное требование не только эстетики, но и законодательства. Жировые отложения и остатки пищи создают антисанитарные условия, что оборачивается для владельца крупными штрафами.
Для уборки зала ресторана и кухни можно нанять штатных уборщиц. Но это сопряжено с рядом проблем: подбор персонала и контроль за ним, регулярная покупка чистящих средств и выделение места для их хранения. Сотрудникам надо платить зарплату, оплачивать взносы в ПФР, они могут не выйти на работу или сообщить об увольнении в самый неподходящий момент.
Заключая договор на поддерживающую или генеральную уборку кафе с клининговой компанией КлинАп, вы избавляетесь от этих проблем. Вам не придется думать о том, остались ли чистящие средства и где найти замену заболевшему сотруднику. Во время санитарных проверок, которые в Санкт-Петербурге бывают часто, не будет никаких неприятных сюрпризов из-за того, что уборщица плохо очистила вытяжку или поленилась убрать труднодоступные места. Наша бригада приедет на объект со всем необходимым и быстро наведет порядок.
Уборка кафе и ресторанов включает:
Залы для посетителей, кухня, санузлы, подсобные помещения – все будет безукоризненно чистым.
Мы убираем:
Чек-лист и график уборки составляются с учетом пожеланий Клиента. Стандартный пакет услуг можно дополнить или сократить. Предоставляем персонал под потребности Клиента – уборщицу в зал, посудомойку и пр. Проведем уборку зала ресторана перед мероприятиями и после них. Также у нас можно заказать клининг ресторанов после ремонта.