Уборка коммерческих помещений, магазино, ТРК в Санкт-Петербурге

Цена уборки коммерческого помещения до 100 м² от 11 500 руб./мес.
Работаем по ГОСТ Р 51870-2014
По кодовой фразе “КлинАп круглый год” предоставим 12% скидку по договору на годовое обслуживание
Можем предложить варианты работы, как с НДС, так и без
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УБОРКИ!
Или отправьте заявку на почту

Чистая и опрятная коммерческая зона – залог успеха бизнеса

Мы берем на себя вопросы чистоты, чтобы вашим клиентам было приятно к вам возвращаться.
Команда профессионалов
Перед приемом на работу соискателей проверяет служба безопасности. В дальнейшем наши сотрудники регулярно повышают квалификацию.
Учет всех нюансов
В интерьере коммерческих зон используются разные материалы. Наши сотрудники знают, какими средствами и как их очищать, чтобы не повредить покрытие и продлить срок службы.
Ответственность за результат
Мы работаем по международным стандартам и соблюдаем ГОСТ Р 57582-2017. Коммерческая зона будет безупречно чистой.
Индивидуальный подход
Мы проведем уборку в удобное для вас время и выполним только те работы, которые действительно необходимы.

Примерная стоимость уборки коммерческих помещений

Цены могут меняться в зависимости от наличия дополнительных услуг и убираемой площади.
Площадь помещения, м² Стоимость за 1 м² Стоимость по договору в месяц
до 100 от 90 руб. от 11 000 руб.
100–150 от 90 руб. от 15 500 руб.
150–200 от 90 руб. от 18 000 руб.
200–250 от 80 руб. от 22 000 руб.
250–300 от 80 руб. от 23 500 руб.
350 от 70 руб. от 25 000 руб.
400 от 70 руб. от 30 000 руб.
500 от 70 руб. от 32 500 руб.
700 от 60 руб. от 36 500 руб.
1000 от 60 руб. от 52 500 руб.
1500 от 60 руб. от 65 500 руб.
более 1500 обсуждается отдельно обсуждается отдельно

Что входит в пакет услуг «Уборка коммерческих помещений»:

  • Влажная уборка полов, лестниц, стен;
  • Очистка перил и прилавков специальным дезинфицирующим средством;
  • Очистка элементов интерьера и декора от пыли;
  • Мытье окон и витрин на любой высоте;
  • Уборка складского помещения и помещений для персонала;
  • Помывка входных раздвижных, распашных дверей в помещении;
  • Мытье рекламных атрибутов, стендов на закрепленных объектах;
  • Замена мусорных пакетов и вынос мусора;
  • Мытье и протирка касс, сейфов в ТРЦ;
  • Мытье техники, мебели в помещениях коммерческой недвижимости;
  • Обслуживание территории, прилегающей к коммерческим объектам.

Выше перечисленные работы входят в базовый пакет. Можно заказать и дополнительные работы, мы выполним все ваши пожелания, какими бы оригинальными они ни были!

Благодарственные письма от наших Клиентов

Теплые слова наших Клиентов – лучшее доказательство качества и добросовестного отношения к работе.

Мы благодарны нашим любимым Клиентам за доверие, которое они много лет оказывают нам. Для нас это стимул становиться лучше и постоянно расширять перечень услуг, чтобы и дальше соответствовать высоким требованиям.

Вопросы и ответы об уборке коммерческих помещений

Здесь вы найдете ответы наших специалистов на часто задаваемые вопросы.
Вы работаете только по Санкт-Петербургу?

Нет, мы оказываем услуги в том числе по Ленинградской области.

Как быть, если ваши сотрудники что-то повредят?

Наши сотрудники работают очень аккуратно. Но если какая-то вещь пострадает по нашей вине – свяжитесь с менеджером. Он сразу выедет на объект и решит вопрос.

Мне требуется уборка в магазине в течение рабочего дня. Не помешает ли это покупателям?

Наши сотрудники работают быстро и ненавязчиво. Их присутствие не будет отвлекать сотрудников и смущать посетителей.

Как составляется перечень работ?

У нас есть несколько стандартных пакетов услуг. Если Клиент хочет его скорректировать под свои потребности, менеджер согласовывает изменения и вносит их в договор.

У меня несколько магазинов в СПб. Может ли их убирать одна и та же бригада?

Да, мы можем закрепить за вашими объектами конкретную бригаду. Главное, чтобы это позволял график уборки.

Как рассчитать стоимость работ

Из чего складывается итоговая цена на уборку коммерческих помещений.
Площадь помещения
Коммерческие помещения Санкт-Петербурга имеют разный размер и конфигурацию. Стоимость уборки рассчитывается исходя из этих параметров.
Список услуг
В зависимости от назначения помещения требуются разные виды работ. Окончательный перечень услуг менеджер согласует исходя из потребностей Клиента.
Условия работы
Проходимость коммерческой зоны, доступность контейнеров для мусора и технических коммуникаций, работа ночью – все эти факторы могут увеличить итоговую цену.
Срочность заказа
Когда уборку нужно сделать срочно, мы доставим бригаду на объект в течение двух часов. Но цена будет рассчитываться по более высокому тарифу.

Уборка коммерческих помещений от КлинАп Компани

Ниже мы расскажем о преимуществах профессиональной уборки от КлинАп Компани.

Коммерческие помещения – сердце успешного бизнеса. Чем больше поток клиентов, тем лучше для дела. Но поддерживать чистоту в таких условиях очень сложно. Нередко уборка коммерческих помещений требуется в течение всего дня. Причем делать это нужно так, чтобы не создавать помех сотрудникам и клиентам.

Уборка коммерческих помещений

Можно нанять уборщиц, которые будут выполнять клининг коммерческих помещений. Однако здесь работодатель сталкивается с рядом трудностей:

  • сложно оценить ответственность и профессионализм кандидата;
  • сотрудников надо оформлять в штат, платить им зарплату, оплачивать больничные листы, делать отчисления в Пенсионный фонд;
  • требуется регулярно закупать чистящие средства и инвентарь;
  • нужно следить за соблюдением дисциплины, контролировать качество работы.

Все это отнимает время и требует финансовых затрат. Если сотрудник заболеет, решит уволиться или не выйдет на работу, ему нужно срочно искать замену. Уборка помещения магазина требует особой аккуратности, чтобы не повредить товар. В Санкт-Петербурге многие наемные работники не в курсе всех нюансов такого клининга, что мешает им качественно выполнять свои обязанности.

Преимущества сотрудничества с клининговой компанией

Решение проблем, связанных с уборкой, лучше переложить на профессионалов. Наша компания занимается клинингом коммерческих помещений в СПб уже более 5 лет. Мы разработали четкий алгоритм действий, благодаря чему все работы проводятся быстро и качественно.

Уборка коммерческих помещений включает:

  • чистку полов с учетом их специфики, в том числе химчистка и замена ковровых покрытий;
  • обеспыливание поверхностей – мебели, подоконников, элементов декора, техники и пр.;
  • освобождение урн, сбор и вывоз крупного мусора;
  • мытье окон, витрин и зеркал;
  • очищение фасада и обслуживание прилегающей территории.

Точный список услуг менеджер согласовывает с Клиентом после осмотра объекта. При необходимости в стандартный пакет добавляется обслуживание санузлов, уборка зоны приема пищи и другие работы.

Мы выполняем клининг коммерческих помещений всех типов:

  • торговых зон: отделов в ТЦ, магазинов у дома, гипермаркетов;
  • клиентских отделов и точек обслуживания;
  • автоцентров;
  • банков;
  • офисов страховых компаний;
  • салонов красоты и пр.

Составляя список работ, мы учитываем специфику объекта. Клиент может быть уверен – даже труднодоступные участки и незаметные уголки не останутся без внимания. Мы тщательно подбираем моющие средства, которые удалят стойкие и застарелые загрязнения без вреда для поверхности. Мебель, стены и зеркала выглядят как новые долгое время, поэтому Клиенту не приходится тратить деньги на их замену и ремонт.

Наши клиенты

Связаться с менеджером
×