Санкт-Петербург
Консультация
alt

Гардеробное обслуживание в Санкт-Петербурге

Как подчеркнуть высокий уровень своей компании, произвести на своих сотрудников, клиентов, партнеров благоприятное впечатление? Заказать услугу по гардеробному обслуживанию.

Постоянный сервис

Оформляем контракт на длительный срок. Предложение подойдет для помещений с высокой пропускной способностью.

Плавающий график

Обслуживание сооружений по «плавающему» графику. С заказчиком заключаем договор на время сезона.

Выездной сервис

Предложение актуально при организации выездных мероприятий с большим количеством приглашенных.

НДС

Можем предложить варианты работы, как с НДС, так и без.

Наш персонал – вежливый, приветливый, внимательный. Он обеспечит быстрый и качественный сервис вне зависимости от функциональности помещения

alt

По желанию клиента Cleanup Company разработает индивидуальный график гардеробного обслуживания с учетом всех нюансов работы компании. Наш подход окажет положительное влияние на имидж организации, позволит сэкономить материальные средства на приобретении оборудования, найме персонала, оплате больничных, отпускных, декретных.

alt

Прайс-лист на услуги по гардеробному обслуживанию

В таблице приведены ориентировочные цены. За подобным расчетом обращайтесь к нашему менеджеру!

Написать менеджеру

Норма обслуживания

  • норма обслуживание на 1 чел.
  • норма обслуживание на 2 чел.

Количество номерков

  • 150-300 номерков
  • 300-600 номерков

Цена

  • от 21500 рублей в месяц
  • от 44500 рублей в месяц

Наши клинеры приезжают в назначенное время со всем необходимым и сразу приступают к делу. Вам остаётся только оценить результат.

Посмотреть все работы

Отзывы

Мы ценим вас и в ответ благодарим всех Клиентов за выбор нас – CleanUp Company!

Нам доверяют

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Задайте их нам

Задать вопрос
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ?
Мы заключаем договор и предоставляем акт выполненных работ. По запросу предоставим сертификаты на используемую бытовую химию.
ЧТО ОТ НАС ПОНАДОБИТСЯ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА?
Нужно будет обеспечить доступ наших сотрудников на объект и к техническим коммуникациям. Будет здорово, если вы заранее выскажете пожелания и предупредите о хрупких и дорогостоящих предметах.
КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЧТО-ТО ПОВРЕДИТЕ?
Наши сотрудники работают предельно аккуратно. Но если что-то пострадает по нашей вине, свяжитесь с менеджером. Он выедет на место и решит вопрос.
КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО УБОРКИ?
Персональный менеджер проведет по офису и покажет четкое соответствие всем заранее согласованным пунктам в договоре на уборку.
В КАКОЕ ВРЕМЯ ВЫ ДЕЛАЕТЕ УБОРКУ?
Время работы зависит от пожеланий Клиента. Мы можем выслать бригаду на объект перед началом рабочего дня или после его окончания.

Остались вопросы? Задайте их нам

Задать вопрос







      Вы успешно подписались на рассылку

      There was an error while trying to send your request. Please try again.

      Клининговая компания will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.